Данный завод является крупнейшим в России производителем технических масел и смазочных материалов с большой сетью диллеров по всей России, СНГ и другим странам.
В рамках работы с данным заказчиком, было принято решение идти в ногу со временем и ворваться на рынок оптовой продажи масел с новым подходом. Поэтому было принято, создать корпоративный сайт, с элементами посадочной страницы. То есть каждая услуга и главная страница, была полностью проработана по смыслам и грамотно визуализирована.
Такой подход в первые же месяце результата дал топовые позиции в SEO по всем ключевые запросам отрасли.
Грамотно преподнести все положительные стороны компании. Выделить, то что он является производителем. Продумать уникальное торговое предложение. И все это запаковать в правильную и простую структуру.
Разработка прототипа заняло более 2 недель. Мы досконально прорабатывали выгоды компании и поняли, что они могут создать действительно на 30% в среднем ниже рынка технические масла высшего качество. Это следовало было отразить на сайте и мы создали из этого Уникальное торговое предложение
создадим именно для вас
современное
решение
следующий проект