Inbound marketing - это работа над увеличением входящего трафика с помощью контента и предоставления реально полезной информации пользователям.
Что в себя включает Inbound marketing:
Вообще данное направление подразумевает создание любого полезного контента в произвольном формате - главная задача заинтересовать пользователя и реально ответить на его потребность.
Типы контента:
Также к Inbound marketing относится создание различных уникальных фишек, приведем несколько примеров:
Все то что мотивирует пользователя вернуться к нам за покупкой или чтением информации является важной задачей данного направления. Также засчет экспертного контента в глазах данной аудитории вы эксперт, если им понадобится услуга или товар, то клиент с большей вероятности придет к вам.
То есть получается следующая цепочка:
Незнакомый с нами пользователь - читатель блога - подписчик - потенциальный лид - клиент
Именно за этим будущее и по сути само SEO перерастает в Inbound marketing в стратегию при которой нужно работать с аудиторией, привлекать аудиторию, быть яркими и авторитетными в интернете ни только в рамках своего сайта, но и на других ресурсах. И кто это понимает уже сегодня, имеет большое преимущество перед остальными.
То есть inbound влияет на:
Данная статья ознакомительная. Сама стратегия работы для любого бизнеса разрабатывается и внедряется индивидуально.
Можете оставить заявку на бесплатный аудит вашего сайта, и мы расскажем как можно эффективно внедрить инбаунд маркетинг в вашем бизнесе.
Комментарии (0)